г. Минск, ул. Фабрициуса, 9
пн-пт 09:00 - 19:00

Рассчитать стоимость абонентского обслуживания

Итоговая стоимость составляет:
0
руб.

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров, организованное нашими экспертами, отличается рядом преимуществ, выгодно выделяющими нас на фоне других компаний, предоставляющих аналогичные услуги в Минске:

В группе компаний "Компьютерная безопасность" работают высококлассные специалисты подтвердившие свою квалификацию временем бесперебойной работы компьютерной и техники и периферийного оборудования в офисах наших клиентов. 

Мы обслуживаем компьютеры и сервера в Минске и Минском районе более 8 лет, за это время мы сформировали пакет уникальных стандартов работы и внедряем их для повышения качества обслуживания, сведения к минимуму простои оборудования.

Стоимость абонентского обслуживания не зависит от количества выездов и сложности решаемых задач, а формируется из количества обслуживаемых компьютеров и серверов, что позволяет Вам осуществить финансовое планирование на длительный срок.

Система удаленной поддержки пользователей позволяет экономить время на дорогу и приступить к устранению проблемы в момент поступления заявки. Имеем колоссальный опыт основанный на решении повседневных задач, а также внедрения различных систем и сервисов для офисов и организаций.

С нами удобно и комфортно работать так как наш сервис построен по принципу устранение причины, а не следствия проблемы. Проводя ежемесячный анализ состояния сети и активного оборудования, мы всегда можем дать рекомендацию по устранению узких мест для повышения производительности и планирования развития.

Автоматизированный учет поступающих заявок позволяет проводить анализ отказов оборудования для локализации причины возникновения сбоев. Многоуровневая система резервирования данных, не позволит Вам потерять ценную информацию.


IT аутсорсинг - что входит общий список задач:

Базовые задачи абонентское обслуживание компьютеров и серверов что входит:

  • Аудит состояния компьютеров, программного обеспечения, оргтехники и сетевого оборудования для выявления уже имеющихся неполадок и предотвращения потенциальных проблем;
  • Применение превентивной методологии в обращении с техническим парком организации;
  • Настройка и поддержка в исправности аккумуляторов, кабелей, проводов, сетей, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory и т.д;
  • Поддержка актуальности используемого ПО (обновление и исправление ошибок).

Задачи 24/7:

  • Круглосуточный мониторинг в режиме реального времени за корректной работой активных станций;
  • Постоянная удаленная on-line поддержка клиента для устранения любых возникающих ИТ проблем;
  • Горячая телефонная линия, если у клиента нет возможности связаться онлайн, мы всегда готовы принять заявку по телефону, кроме того это позволяет определить сложность проблемы и сроки ее решения максимально быстро удаленно, либо осуществить оперативный выезд;
  • Консультации профессионалов по вопросам программного обеспечения и технических аспектов работы ИТ структуры.

Эпизодические:

  • Профилактика ПК и оргтехники на предмет неисправностей, ремонт при необходимости, промежуточный анализ для минимизации расходов;
  • Установка и настройка ОС, мониторинг событий информационной безопасности, инвентаризация ресурсов, управление уязвимостями;
  • Возврат в полноценный рабочий режим, даже после непредвиденных чрезвычайных сбоев, благодаря резервному копированию данных;
  • Корректное включение/отключение рабочих станций, например, при переезде в новый офис, правильная организация рабочих мест персонала, транспортировка устройств.

Специализированные:

  • Настройка 1С, составление БД, внедрение в работу организации специфических бизнес продуктов, CRM систем автоматизации бизнеса;
  • Устройство корпоративной почтовой системы, налаживание системы рассылки, настройка программного обеспечения для E-mail;
  • Детальный анализ интернет активности, рекомендации по выбору поставщика связи и тарифного плана;
  • Ремонт и апгрейд компьютеров, рекомендации по обновлению комплектующих для улучшения производительности, замена оргтехники и периферийных устройств.

Мы предлагаем заключение договора по следующему плану:

  1. На этапе переговоров наши специалисты проводят аудит состояния компьютерной сети и оборудования.
  2. Составляется и утверждается перечень работ необходимых для привидения структуры организации в соответствие с принятыми  стандартами безопасности и отказоустойчивости.
  3. Утверждение плана и графика работ
  4. Выполнение намеченных работ
  5. Отчет и заключение договора.