проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи портала vat.gov.by

1. При соединении с vat.gov.by произошла ошибка

Запустите Internet Explorer, выберите значок с изображением шестеренки (в разных версиях может быть знак «?» или меню «Справка») – «О программе». Версия браузера Internet Explorer должна быть 8, 10 или 11.


2. Актуальная версия операционной системы

Версия операционной системы должна быть Microsoft Windows XP Service Pack 3, Microsoft Windows 7, 8 или 10. Процессор - Intel Pentium 2Ггц, оперативная память - 2ГБ, свободное место на жестком диске - 720Мбайт, сетевая катра - Ethernet 100, скорость интернет-соединения со стороны пользователя - не менее 512 кб/с


3. Программные средства криптографической защиты информации «Авест».

Установите актуальные программные средства криптографической защиты информации «Авест» (программный комплекс «Комплект абонента АВЕСТ»).
скачайте и сохраните на компьютер архив с актуальным комплектом абонента для носителей AvToken или AvPass:

программы находятся в архиве. Обязательно распакуйте архив перед установкой программ;
зайдите в распакованный каталог с файлами ..\AvPKISetup_IIC_(AvToken_AvPass)\;
найдите файл AvPKISetup2.exe и запустите его двойным щелчком мыши, запустится мастер обновления ПО;
следуйте указаниям мастера установки, будьте внимательны, возможно, в процессе установки потребуется перезагрузка компьютера.
Подробная инструкция по использованию автоматического инсталлятора AvPKISetup находится в этом же архиве в папке ..\AvPKISetup_IIC_(AvToken_AvPass)\Docs\Инструкция по установке ПО с помощью AvPKISetup.pdf.


4. Программное обеспечение для пакетной обработки счёт-фактур

Скачайте архив с ПО для пакетной обработки электронных счёт-фактур. Это архив вида eInvVat.zip. Его нужно распаковать в любую удобную вам папку на компьютере. Например в: c:\Avest\eInvVat Внутри папки находятся подкаталоги и файлы пакетной обработки. В зависимости от выбранного интерфейса, потребуется провести дополнительную настройку среды.

5. Ошибка подключения: Ошибка HTTP Socket error # 10060 Connection timed out

Портал МНС не доступен. Возможно ведутся технические работы. Попробуйте позже. О которых можно прочесть на сайте http://vat.gov.by/mainPage/

6. На компьютере не обнаружены компоненты, необходимые для доступа к порталу ЭСФЧ! Подпись и отправка документов на портал ЭСЧФ должна осуществляться Вами самостоятельно

Скачайте с портала актуальный http://vat.gov.by/mainPage/xml/ eVatService_setup.exe и установите его согласно инструкции

7.ОшибкаHTTP Socket Error # 10061 Connection refused.

Если установлен NOD32 6 версии (или позже), то нужно в доп. настройках (при нажатии F5) зайти Компьютер/HIPS и отключить защиту. Зайти в Пуск/Авест/Avest CP /Версия/ и обновить регистрацию.

8.ОшибкаHTTP SSPI InitializeSecurityContext returns error #-2146893816(0x80090008): Unknown error

Переустановить компоненты Авест. Возможно не открыты порты

9.ОшибкаHTTP SSPI QueryContextAttributes returns error #-2146893792(0x80090020): Unknown error

Не открыты порты

10.Не установлено SOAP соединение.

Скачать с портала http://vat.gov.by/mainPage/xml/ актуальный eVatService_setup.exe и переустановить его. Скорее всего ошибка со стороны портала. Попробуйте загрузить ЭСЧФ позже

11.Ошибка в элементе верхнего уровня документа.

Не актуальные схемы xsd. Скачать можно с http://vat.gov.by/mainPage актуальные схемы

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Некоторые проблемы с компьютером можно решить не вызывая системного администратора на дом или в офис, для решения простых проблем можно воспользоваться услугой удаленный системный администратор и наш специалист удаленно исправит проблему с вашей системой. Для начала работы вам нужно установить программу TeamViewer и позвонить по телефону +375(29)6276232 или +375 (17) 298-56-71Техническая поддержка